Эмоционально окрашенные слова Слова сами по себе не являются теми вещами, которые они обозначают. Слова - это не более чем их символы. А знаете ли Вы, что для разных людей одни и те же слова часто обозначают совершенно различные вещи? И это особенно относится к слоам, несущим в себе эмоциональную окраску. Одно и то же слово может быть истолковано совершенно по-разному. И если в вашем тексте будет довольно много слов, допускающих разное толкование, то сущность Вашего повествования будет по разному восприниматься разными Вашими читателями. А так, как Вы задумали, в итоге не поймёт никто. О какой эффективности текста вообще можно говорить в этом случае? Выбор эмоционально окрашенных слов слов, с помощью которых вы излагаете в своём тексте ту или иную мысль - задача очень важная и чрезвычайно ответственная. Слова эти не должны допускать неоднозначного толкования, особенно на эмоциональном уровне. Используйте только те слова с эмоциональной окраской, которые будут восприняты читателями в нужном эмоциональном ключе. Эмоционально окрашенные слова могут усилить или ослабить не только интерес читателя, но и другие его эмоции, а также изменить отношение к развивамй Вами теме вообще. Вот несколько примеров, которые точно срабоают, если Вы пишете текст для магазина, они неплохо работают на цель повышения конверсии: - Вместо "Стоимость [товара]” я всегда пишу "удачное вложение [в решение такой-то проблемы]".
- Вместо "Мы снимем фильм о Вашей свадьбе" пишу "Сохраним прекрасные мгновения"
- Вместо "Вы сумеете выучить английский язык", я пишу "Вы будуте бегло говорить по английски"
- Вместо "У Вас будут здоровые зубы” пишу "У Вас будет прекрасная улыбка”.
- Вместо "Предлагаемая Вам услуга” пишу "Предлагаемое Вам решение”.
- Вместо "Обстановка дома” пишу "Атмосфера домашнего уюта”.
И так далее. Можете сочинять сами. Просто не забывайте, чт людям нравится испытывать эмоции. И ваш текст может им в этом помочь, если Вы будете использовать эмоционально окрашенные слова.
|