Опыт показывает, что лучше всего понятно на примерах. Поэтому в качестве примера, возьмем задание –продвижение интернет магазина футболок и сувениров игры Мирчар.
1. Прежде, чем начать писать придумываем основной лейтмотив статьи, например, Задумываемся о том, что надо людям, которые хотят "эксклюзивные футболки" или какие-нибудь "детские с надписями" (это для примера). Если не вполне ясно, смотрим подсказки в поисковике.
2. Стиль статьи должен быть нейтральный, если высказывается мнение автора, оно должно быть в множественном числе ("мы"). Язык должен быть ненавязчивым и в то же время по делу. Если чувствуете, что "высасываете из пальца не связанные мыслью предложения", лучше отложите работу и подумайте еще раз.
Посмотрите на хороший вариант статьи. Не переписывайте себе, но просто прочитайте. Возможно, у вас появятся новые мысли!
3. Работа с ключевиками . Ключвые слова могут быть
2-х словными (Креативные футболки, Футболки Мирчар), 3-х словными (футболки с виртуальными питомцами), 4-х словными (заказать футболки через интернет)
Итак, что делать дальше зависти от ключевика, который вы выбрали. Для простоты разделим все ключи на 3 типа (предлоги не считаются):
2-х словные ключевики.
Кол-во подзаголовков с ключом: 3.
Из них 2 должны иметь точное либо морфологическое вхождение,
1 должен содержать 1-но слово из ключевика (к примеру, если вы выбрали ключ "креативные футболки", тогда для подзаголовка с вхождением одного слова из этого ключа, надо выбрать "Креативные", но ни в коем случае не "футболки" - их упоминаний в тексте и так хватает). Условно обзовем это неполным вхождением.
Кол-во точных (или морфологических) вхождений в самом тексте: 3.
Кол-во вхождений ключа, слова которого разнесены в одном предложении: 2.
Пример: "Креативные или обычные и скучные футболки - выбирать вам."
Кол-во упоминаний одного слова из ключевика: 2-3. Опять же, согласно нашему примеру, это "креативные".
3-х словные
Кол-во подзаголовков: 2. Все с неполным вхождением.
Кол-во точных(или морфологических) вхождений в тексте: 2.
Кол-во неполных вхождений в тексте: 1.
Кол-во упоминаний одного из слов: 1-2
4-х словные
Кол-во подзаголовков: 1. С неполным вхождением.
Кол-во точных вхождений (или морфологических): 1.
Кол-во неполных вхождений ключевика в текст: 1
Пояснения:
Подзаголовки помещать в тег <h2>Подзаголовок</h2>
Что такое неполное вхождение. Если у нас ключевик "заказать футболки через интернет ", то неполными вхождения для него будут "заказать футболки", "футболки через интернет". Если ключ состоит из двух слов "креативные футболки", то неполное вхождение - "креативные"
4. Тошнота слова "футболки" не должна превышать 10% (кол-во на всю статью не более 15-18).
5. Не стоит начинать статью словами "Итак, начнем наш обзор...", "Вам нужны необычные футболки? Вы пришли по адресу!" и т.п. Пусть все будет лаконично и ненавязчиво. Представьте, что посетители видят вашу статью впервые.
6. Текст не должен содержать никаких ошибок. Не используйте слишком сложные обороты. 80% авторов пишут предложения с 10 запятыми. Если вы умеете также, то НЕ берите этот заказ. Лучше разбить большое предложение на два маленьких - так проще уследить за пунктуационными ошибками.