Раскрутка собственного ресурса не только дает возможность заработать денежные средства, но и связана с определенными материальными издержками. Цена такого процесса определяется многими факторами, и в первую очередь, платежеспособностью самого заказчика, в зависимости от чего и подбирается соответствующая затратам технология. Так же раскрутка сайта, вернее сложность продвижения зависит от тематики сайта и, как следствие, от конкуренции. В связи с этим, расходы, связанные с продвижением сайта, распределены в очень широком диапазоне – от небольших сумм до определенного процента издержек из общего бюджета компании.
Основные факторы определения стоимости:1. Методы, используемые в оптимизации ресурса. Эти способы подразделяются на несколько основных групп: - начального периода, который и является основным в продвижении виртуального продукта. На этом этапе составляется семантическое ядро и формируется аудитория портала. Производится наполнение контента и разрабатывается концепция дальнейшего функционирования ресурса. Этот этап является наиболее затратным с примерной стоимостью до 70% от общей суммы издержек;
- основного периода, в ходе которого закрепляются достигнутые результаты, производится обновление контента, вырабатываются рекомендации по дальнейшим маркетинговым мероприятиям. Кроме того, выполняются работы по упорядочению структуры, кода и системы управления ресурса.
2. Временной период, в течение которого достигнут оптимальный результат, соответствующий требованиям заказчика. 3. Срок действия достигнутых результатов. 4. Составление комплекта внешних ссылок. Во многом расходы связаны и с видом сайтаНельзя забывать затраты на проведение рекламной кампании, которая является важной составляющей эффективности продвижения ресурса. Эти издержки также могут варьироваться в зависимости от предпочтений заказчика и иметь различную степень окупаемости. Помните также, что продвижение сайтов — это процесс непрерывный. в который постоянно придется вкладывать деньги, Ваши конкуренты то не дремлют и всегда хотят зянять Ваше место.
|