Скрытая реклама - фишка для блога?Это сегодня скрытая реклама в блогах кажется чем-то привычным и традиционным. А на самом деле, рунет узнал об этом феномене не так давно – это было в 2007 году. Тогда сеть магазинов Утконос заказала у ряда популярных блоггеров в Живом журнале такую скрытую рекламу. Ошиблись талантливые маркетологи лишь в одном. Активные и мотивированные блоггеры почти одновременно разместили в своих блогах записи о том, как они удачно и выгодно купили продукты в замечательной сети с доставкой. Но читатели ЖЖ – люди опытные и аудитория быстренько разобралась, что к чему. Не зря всякое проявление скрытой рекламы в рунетовских блогах часто зовется «Утконосом». Но, перелистав сегодняшние живые журналы, дневники на мейл.ру или diary, каждый из вас легко найдет скрытую рекламу. Сегодня в блогах – это почти норма. Платные посты встречаются и на бесплатных хостингах, и на популярных автономных блогах, и на коммерческих сайтах, Аудитория сайта порой даже не подозревает, что читает не аналитическую статью, рецензию или информационное сообщение, а самую настоящую рекламу? Только – где лучше, а где хуже - скрытую. Для того, чтобы реклама казалась органичной. нужно активно и регулярно добавлять в блог или на сайт новые статьи, так чтобы платные заметки и обзоры терялись на фоне остальных записей.
Какой должна быть скрытая реклама? И имеет ли смысл ее вообще размещать, если люди все равно узнают, что это реклама? В принципе имеет. Если делать это правильно. Не имеет никакого смысла создавать одно универсальное сообщение и распространять его по всем блогам. Это вряд ли будет работать. Каждое сообщение нужно прорабатывать в зависимости от аудитории блога. При этом текст должен быть таким, чтобы он заинтересовал читателей именно этого блога. Привлечь аудиторию – предложить им какие-то специальные возможности, скидки, конкурсы, акции, подарки. Все что угодно.
Источник: http://rfcmd.ru/page/1381 |