Я как обычно, во многих своих статьях упоминаю
про начинающих вебмастеров, которые сталкиваются с тем, что сайт или
блог индексируется слишком медленно, особенно если ресурс совсем
молодой. Ладно еще Google, - через половину дня он примется за
индексацию первых страниц, а вот индексации от Яндекса можно и
месяцы ждать.
Не секрет, что алгоритмы
индексирования и поиска скрыты от обычных пользователей, блоггеров и
т.д. Но на просторах интернета много seo-экспериментаторов,
которые рискуют и находят новые способы продвинуть свои сайты в
топ.
Одно и то же слово может быть истолковано
совершенно по-разному. И если в вашем тексте будет довольно много слов,
допускающих разное толкование, то сущность Вашего повествования будет по
разному восприниматься разными Вашими читателями. А так, как Вы
задумали, в итоге не поймёт никто. О какой эффективности текста вообще
можно говорить в этом случае?
Делюсь еще одной фишкой о том, как получить хорошие и
бесплатные внешние ссылки. На сей раз это будут ссылки из комментарием в
так называемых do-follow блогах. Как найти такие
блоги?
Я осознанно не привожу в
этой статье список найденных мною блогов. Не потому, что мне
жаль поделиться находкой, а потому, что этот фан-сайт игры Мирчар открыт
для каждого, и попади этот список в руки не-Мирчаровских СЕО-шников,
они будут продвигать с его помощью свои ресурсы. А – сами знаете, если
что-то начинают использовать в хвост и гриву, оно портится.
Итак, решение принято, Вы всерьез собираетесь
создать свой интернет проект. Осталось только решить – что это будет
блог или сайт? Если Вы не можете определиться, что лучше, то давайте
подумаем вместе, а для начала разберемся, в чем отличие сайта от
блога. В блоге «свежие» записи обычно
отображаются вверху страницы. На сайте навигация сложнее. Все
его страницы статичны, и их легко найти.
Написание статьи, пожалуй самая главная вещь, которую обязан знать любой
блогер. От того на сколько будет качественной статья будет зависеть
судьба вашего блога. Назовем основные критерии хорошей
статьи Самое главное правило - уникальность. Как я уже писал ранее статье о том, где взять материал для
сайта,
если вы все время бездумно копируете чужие заметки, то Вашему сайту
никогда не видать первых мест в выдачах поисковых
систем.
Итак, мы выбрали тему для сайта Тепрь пришла пора
наполнять его интересным материалом. Значит, пришла пора рассказать, где
этот материал брать. Многие начинающие сайтоводы совершенно не знают
ответов на этот вопрос. Вы, конечно уже думали на эту тему, когда
выбирали тематику. Но тогда Вам еще не приходилось каждый день писать по
десятку полезный и уникальных статей, и все казалось много проще.
Важнейший этап создания сайта – выбор тематики. Если вы
планируете создавать посещаемый сайт, и тем более – делаете его для
заработка, сразу забудьте про домашние страницы. Это не будет интересно
кроме вас и ваших знакомых никому. Выбор тематики - сложнейший этап, от
его решения будет зависеть, насколько легко пойдет его наполнение
интересными статьями.
Это сегодня скрытая реклама в блогах кажется чем-то привычным и
традиционным. А на самом деле, рунет узнал об этом феномене не так давно
– это было в 2007 году. Какой должна быть скрытая реклама? И имеет ли смысл ее вообще размещать,
если люди все равно узнают, что это реклама? В принципе имеет. Если
делать это правильно.
Раньше вопросам оптимизации картинок уделялось минимум
времени и внимания. Можно сказать, в этом не возникало необходимости.
Достаточно было грамотно поработать с текстом (подобрать НЧ запрос и
добиться определенной плотности ключа) и все, ТОП обеспечен. Даже
продвижение по СЧ не требовало больших затрат. Но… Конкуренция
растет, и добиться высоких позиций только за счет внутренней оптимизации
почти нереально. По крайней мере, если не говорить о запросах с
незначительной конкуренцией, но таких все меньше.
Опыт показывает, что лучше всего понятно на примерах. Вот я и решил написать ответ на вопрос, поставленный в заголовке на примере статья для нового игрового сервиса - интернет магазина сувениров и футболок игры Мирчар. 1. Прежде, чем начать писать придумываем основной лейтмотив статьи,
например, Задумываемся о том, что надо людям, которые хотят
"эксклюзивные футболки" или какие-нибудь "детские с надписями" (это для
примера). Если не вполне ясно, смотрим подсказки в поисковике.